Электромобиль в цифрах

 13.09.2015 23:00 Александр Перов 2 2267

В спорах о том, есть ли экономический и экологический смысл в массовом переходе на электромобили, существует 2 тезиса, которые ставят под сомнение пользу от такого перехода.

1) Полная замена авто с ДВС на PEV повлечет за собой увеличение потребления электроэнерги в несколько раз. Что в свою очередь потребует триллионных инвестиций в новые мощности и развитие электросетей.

2) Выбросы CO2 за счет сжигания ископаемого топлива просто перекочуют из ДВС на электростанции, при этом их объем существенно не изменится. А может быть даже и вырастут, за счет увеличения потерь на транспортировку э/энергии. 

В заметке "Электромобиль в цифрах" автор попытался опровергнуть эти тезисы с помощью цифр. На мой взгляд, интересно будет ознакомиться не только со статьей, но и с комментариями.

Комментарии (2)
А что там с затратами на изготовление и утилизацию аккумуляторных батарей? А какой и них срок службы по отношению к ДВС и как их утилизировать?
А что с электрической сетью для зарядки, ее обслуживаем?
Эти аспекты не учтены в статье...
В комментариях пишут, что "а) Литий–ионные ячейки, которые используются в автомобилях — не особенно опасны и по классификации относятся к отходам, которые можно вывозить на свалку; б) они практически полностью перерабатываются для повторного использования; в) их эксплуатация продолжится и после снятия с автомобиля, поскольку она имеет ценность и с точки зрения использования в виде стационарной батареи и как источник ценных материалов."
Оставить комментарий
Комментарии могут оставлять зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться.

Смотрите также: